Рекламное агентство в Тольятти -ПРОМОКУХНЯ. BTL-АГЕНТСТВО Тольятти.
 
    
 
 
  Статьи по BTL.    Об агентстве.     Последние акции .    Реализованные проекты .    Партнеры  . -    Вакансии . -  
 
Статьи по BTL
Об агентстве
Последние акции
Реализованные проекты
Партнеры
Вакансии
Координаты
Прокат

Проведение презентаций в Тольятти

 

ЧТО ТАКОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ТОЛЬЯТТИ?
Презентация это - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей.

Предметом презентации (в тольятти) могут быть достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание проведенных мероприятий, тенденции и планы развития. Презентации могут проводиться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах.
Торговые представители компаний и менеджеры смогут использовать презентации как возможность распространить большие запоминающиеся объемы информации быстро, качественно и эффективно. После такой презентации представителям компании-производителя, к примеру, проще будет общаться с клиентами, потому что весь объем информации о фирме и продукте уже был представлен во время презентации.

С помощью презентации (в тольятти) можно обучать сотрудников, слушателей семинаров, курсов, и т.п. Такая презентация в Тольятти может быть приложением к технически сложной и наукоемкой продукции. В любом случае, презентация в Тольятти – возможность сделать информацию более наглядной, "оживить ее".

Как провести красивую и успешную презентацию в Тольятти


Создайте план. Любая презентация в Тольятти должна начинаться с вашего представления: как вас зовут? Кто вы? И о чем намерены рассказывать? Советую создать план для презентации наподобие оглавления в книге, к которому вы постоянно будете возвращаться, давая понять слушателям в какой стадии (части) доклада вы находитесь.

Главное как, а не что. Очень простой совет. Выделите из всего доклада те тезисы, которые, как вам кажется, должны остаться у слушателей. Неважно, что вы будете говорить еще, главное, как вы будете говорить об этом. Старайтесь несколько раз повторить самые главные идеи в течение всей презентации, чтобы слушатели уловили ваш посыл.

Слайды лишь только иллюстрируют ваш рассказ. Часто некоторые докладчики начинают просто перечитывать слайды, добавляя одно два предложения ко всему написанному. Это в корне не верно. Слайды носят вспомогательную, «визуальную» функцию. Интересная презентация в Тольятти - это, прежде всего, ваше интересное повествование, ваши жестикуляция и интонация. Никакие картинки и диаграммы не будут интересны, если вы монотонно бубните в микрофон, уставившись в бумажку с подсказками. Займите равновесную позу, поставив ноги на ширине плеч. Старайтесь жестикулировать, выдерживать непродолжительные паузы после сказанного предложения. Поддерживайте зрительный контакт с залом. Эксперты советуют переключаться с одного слушателя на другого, рассказывая каждому по абзацу, либо последовательно «обводить» взглядом всю аудиторию. Если вы почувствуете, что аудитория начинает «засыпать», задайте вопрос залу или проведите голосование по какому-либо вопросу, подняв руку вместе со слушателями.

С чувством, с толком, с расстановкой. Не стоит спешить, не стоит медлить. Говорите внятно, размеренно, следите за интонацией, акцентируйте внимание слушателей на важных вещах. Делайте паузы в конце смысловых фраз.

[Перепечатка материалов ERPnews.ru разрешается только с предварительного согласования с редакцией или автором. Если вы читаете этот материал на другом ресурсе, пожалуйста, сообщите нам об этом editor@erpnews.ru]

Красивые слайды. Еще никто не отменял тот факт, что 80% информации человек получает с помощью зрения. И естественно, если эта информация будет красиво оформлена, то такую информацию принимать гораздо проще и приятней. Позаботьтесь о слайдах, оформлении содержания, картинках и диаграммах. Лучше всего использовать градиентный фон и среднего размера шрифт. Не стоит злоупотреблять таблицами и многоуровневыми списками.

Правило 10/20/30 от Гая Кавасаки. Гай Кавасаки – блоггер, популярный на Западе, автор книг по Open Source, советует применять для презентаций следующее правило: 10 слайдов на 20 минут с 30 шрифтом. 10 слайдов – это то количество, которое могут полноценно «усвоить» слушатели. Большее число слайдов говорит о том, что вы не сумели выделить главные тезисы. Задумайтесь, отбросьте все лишнее и отобразите на слайдах действительно самое главное. 20 минут – это время, отведенное для непосредственно рассказа, поскольку в отведенный час, вам еще придется сначала настроить технику, а потом ответить на вопросы слушателей. 30 размер шрифта - оптимальный выбор для написания текста на слайдах. Вам необходимо кратко сформулировать свои тезисы и написать их на слайдах, чтобы все уместилось. Такой текст будет приятней читать слушателям, и к тому же они будут концентрировать свое внимание именно на вашем рассказе.

Адаптируйте содержание. Нередко рассказчик забывает о том, перед кем он выступает и какими знаниями обладает слушатель. В итоге может получиться так, что генеральный директор будет слушать про то, как здорово подходит Java для данного решения, а интерфейсы класса Worker помогут в будущем легко обновлять систему. А он про это слышал? А ему это надо? Необходимо оперировать в докладе терминами понятными аудитории, и если вы рассказываете о чем-то совершенно новом – не скупиться на подробные объяснения, не оставляя и тени сомнения на своих знаниях.

Немного юмора. Никогда не помешает. Чтобы не сделать презентацию утомительной, добавьте в рассказ пару шуток. Очень к месту окажутся шутки о конкурентах, предлагающих подобные решения. Главное не переусердствуйте, в любом случае стоит оставаться корректным.

Сохраняйте динамику доклада. Часто у слушателей во время презентации возникает острое желание задать вопрос. Не стоит отводить много времени на подобные вопросы. Вы можете просто корректно сказать: «На все вопросы я отвечу чуть позже», либо коротко ответить на вопрос. Это очень важно. Никто не должен вас сбивать с мысли, вы должны четко следовать регламенту презентации и не тратить время зря, чтобы успеть сказать обо всем, что задумали. Если же в аудитории находится «самый умный», который начинает приставать с каверзными вопросами, вызовите его на помост и попросите рассказать о чем-либо. В большинстве случаев люди отказываются идти и успокаиваются, а если все-таки «вызов к доске» не испугал его, всегда можно поблагодарить за выступление, показав себя «гуманным демократом».

Будьте готовым к неожиданностям. Вам приходилось видеть, как во время проведения презентаций демо-программа не компилировалась, не запускался PowerPoint, проектор отказывался показывать изображение или «зависал» весь компьютер рассказчика? Мне тоже. И во всех этих неудачах кто был виноват? Да-да именно докладчик. Если вы создали презентацию, непременно сделайте копию, «перегоните» в pdf-формат, сохраните в формате .pps, чтобы была возможность запускать презентацию без установленного на компьютере PowerPoint. Если вам необходимо продемонстрировать работающее приложение, запустите его в «домашних условиях» и с помощью программы для захвата видео с экрана получите «фильм» с работающим приложением. Вы сможете показать этот «фильм», если вдруг что-то пойдет не так на презентации. Попросите организаторов быть готовыми предоставить новый проектор, ноутбук или помещение, чтобы никаким образом не сорвать презентацию по техническим причинам.

Продумайте концовку. Возможно, именно подводя итог в своей презентации, ваш слушатель примет окончательное решение по поводу предлагаемого решения. Продумайте заключительную часть выступления, напомните самые основные тезисы, подчеркните плюсы вашего решения, заострите еще раз внимание на ключевых деталях.

Учитесь выступать. Любое публичное выступление - это искусство, которому стоит и возможно учиться. Существует масса тренингов и курсов, на которых опытные преподаватели смогут подсказать вам, как проводить выступление, как держать контакт со слушателями, как принимать правильные позы и научат следить за речью. Воспользуйтесь их помощью, если хотите профессионально проводить презентации и доклады.

В заключении стоит сказать, что подобные советы пригодятся не только продавцам и менеджерам, рекламирующим свой программный продукт, но и преподавателям, студентам и всем, кому предстоит выступать перед аудиторией.

 

Статьи по BTL Об агентстве Последние акции Реализованные проекты Партнеры Вакансии Координаты Прокат
Телефоны в Тольятти: 8-9608-456-000 - координация промоушен в Тольятти
KwebeK-поддержка и продвижение сайта.
 
-  btl